W Maldives

4.7 (152 отзывы(-а))

Fesdu Island, Северный Ари-Атолл, 09110, Мальдивы   •  Погода:    •   Местное время:     •  Телефон: (960) 666 - 2222  

4.7

ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА МАЛЬДИВЫ

W Maldives — Индивидуальный бассейн на вилле Extreme Wow Ocean Haven

W Maldives — Индивидуальный бассейн на вилле Extreme Wow Ocean Haven

Добро пожаловать на Мальдивы — в край золотого солнца, девственно чистых пляжей и лазурных вод. На этой странице мы подготовили небольшой гид путешественника, который поможет лучше подготовиться к поездке на Мальдивы.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию касательно путешествия на Мальдивы, от сведений о визовых и таможенных требованиях, валюте, климате и языке до рекомендаций по тому, как добраться на курорт и обратно.

Ознакомьтесь с гидом перед поездкой, чтобы ваш отдых на W Maldives был по-настоящему прекрасным. 

ТРАНСФЕРЫ НА ГИДРОПЛАНЕ И МОТОРНОЙ ЛОДКЕ

Подробнее

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ

На курорте W Maldives мы всегда рады приветствовать гостей, путешествующих с детьми любого возраста. Размещение в номерах и люксах на воде допускается для детей в возрасте от 5 лет.

Мы заботимся о безопасности и благополучии наших гостей во время пребывания на курорте W Maldives, в связи с чем просим гостей строго следовать правилам и политике нашего курорта применительно к безопасному и допустимому использованию объектов нашей инфраструктуры. Вне зависимости от возраста дети всегда должны находиться рядом со старшими и под присмотром.

Подробную информацию об услугах няни, доступных детских развлечениях и прочих услугах для детей на курорте W Maldives смотрите в нашей брошюре.

ОСТАНОВКА НА НОЧЬ В МАЛЕ

На спа-курорте Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa вы сможете воспользоваться специальными ценами на проживание. Это идеальный выбор для путешественников, которым необходимо провести ночь в Мале, а уже на следующий день отправиться на курорт W Maldives. Для выполнения бронирования свяжитесь с нашими специалистами отдела бронирования по адресу электронной почты: reservations.wmaldives@whotels.com.

ВИЗА

Туристам их всех стран по прилету выдается бесплатная виза сроком на 30 дней. Гости должны предъявить действительный паспорт, обратный билет, а также подтверждение брони в отеле W Maldives.

ТАМОЖНЯ

Запрещается ввоз следующих предметов на Мальдивы (в случае попытки провоза они будут изъяты сотрудниками таможенной службы при прохождении досмотра): религиозные материалы, порочащие ислам, идолы (для поклонения), материалы порнографического содержания, наркотики и психотропные вещества, оружие, алкоголь и спиртные напитки, свинина и продукты с ее содержанием. Также запрещен ввоз собак и других опасных животных.

ВАЛЮТА

На территории курорта W Maldives все цены указаны в долларах США (US$/USD). В этой же валюте осуществляются все расчеты.
Обращаем ваше внимание на то, что на курорте мы не принимаем банкноты, выпущенные в 1990-х годах, поврежденные банкноты (рваные, грязные и с отметками ручкой), а также дорожные чеки. Это обусловлено правилами, применяемыми мальдивскими банками.

НАЛОГИ

В отношении всех цен на покупки и услуги на курорте взимается сбор за обслуживание в размере 10%, а также налог на товары и услуги (GST) в размере 12%; ставка сбора и налога могут меняться без предварительного предупреждения. Начиная с 1 ноября 2015 года также взимается дополнительный экологический налог в размере 6 долл. США с человека за ночь.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НОВОГОДНИЙ УЖИН — 31 декабря 2017 года

Все гости, прибывающие на курорт или проживающие на нем 31 декабря 2017 года, должны посетить обязательный новогодний ужин. Стоимость ужина составляет 650 долл. США с человека и автоматически добавляется к стоимости номера. Для получения подробной информации о ценовой политике в отношении новогоднего ужина свяжитесь с сотрудниками нашего курорта.

КЛИМАТ

Климат Мальдив теплый тропический, с прохладным морским бризом. Днем температура колеблется в пределах от 26°C / 80°F до 32°C / 90°F. Даже во время месяцев ветров (юго-западных с апреля по октябрь и северо-восточных с декабря по март) здесь выпадает совсем незначительное количество осадков.

ЯЗЫК

Официальный язык Мальдив — дивехи, однако все сотрудники курорта W Maldives владеют английским языком.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ

240 вольт и розетка британского стандарта с тремя штырями. Понижающие трансформаторы предоставляются по запросу.

ЧАСОВОЙ ПОЯС

Курорт W Maldives находится в одном часовом поясе с Мале: GMT +5.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЕЗДЕ И ВЫЕЗДЕ

Время заезда: 14:00; время выезда: 12:00.
Гости, выполнявшие бронирование через турагентов, должны предоставить действительный ваучер.
Мы не принимаем поврежденные и старые банкноты.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ КУРЕНИЯ

Обращаем ваше внимание на то, что все номера и рестораны предназначены для некурящих. Несмотря на то, что курение запрещено в закрытых помещениях, гости могут курить в специально отведенных для этого зонах. В случае нарушения взимается штраф в размере 200 долл. США.

ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРОНОВ

Из соображений безопасности и в целях обеспечения приватности для наших гостей на курорте W Maldives запрещается использование беспилотных летательных аппаратов (дронов), включая летательные аппараты, собранные любителями, на территории и над территорией острова.


Этот запрет действует в отношении в том числе дронов, используемых для фото- и видеосъемки, и дронов, используемых СМИ и журналистами с территории курорта или близлежащих окрестностей. Кроме того, запрет действует в отношении устройств, запуск которых и управление которыми осуществляется с территории курорта W Maldives или частной собственности, расположенной за пределами территории курорта. В случае возникновения каких-либо вопросов касательно работы таких устройств в пределах курорта W Maldives  обратитесь к нашим сотрудникам на стойке регистрации. В связи с вышеизложенным мы настоятельно рекомендуем воздержаться от использования летающих дронов над территорией острова.


Прочая важная информация

W Maldives

Fesdu Island, North Ari Atoll, 09110, Maldives   •  Weather:    •   Local Time:     •  Phone: (960) 666 - 2222  

GET IN THE KNOW BEFORE TRAVELING TO THE MALDIVES

=""/
="W

W Maldives - Extreme Wow Ocean Haven Private Pool

=""/

Welcome to the Maldives – the land of golden sunshine, pristine sands and azure waters. W Maldives has put together some information as a travel guide for your journey to the Maldives.

Find travel information around the Maldives – from its visa requirements, customs, currency, climate and language, as well as a guide to transportation to and from the resort.

Dive right in to our resort’s guide before you travel to the Maldives and find tips to maximize every moment of your stay in paradise. 

SEAPLANE & SPEEDBOAT TRANSFERS

Find out more

KIDS POLICY

W Maldives is pleased to announce that children of all ages are welcome in Wonderful Beach Oasis. Children from 5 years old and above can stay in all overwater rooms and suites.

The safety and welfare of our guests during their stay is very important to us and all guests must follow all W Maldives rules and policies established governing the safe and proper use of facilities. Children of any age should be kept close and must not be left unsupervised.

For the full details of the baby sitting, child friendly facilities and more on W Maldives, please click our brochure.

OVERNIGHT STAY IN MALE'

Special rates available at Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa. Ideal resort for travellers requiring an overnight accommodation in Male' before flying out to W Maldives the next day or for late departing flight. Contact our reservations team at reservations.wmaldives@whotels.com

VISA

A free 30-day visa is issued on arrival for all nationalities. Guests must present a valid passport, a ticket to continue the journey out of Maldives and the W Maldives confirmation of reservation.

CUSTOMS

The following items are prohibited in the Maldives and will be retained at the customs service upon arrival: Religious materials offensive to Islam, idols (for worship), pornographic material, narcotics and psychotropic substances, arms, alcohol and spirits, pork and its by-products, dogs and dangerous animals.

CURRENCY

All prices quoted and all transactions are in United States Dollars (US$/USD) at W Maldives.
Please note that the resort is not able to accept US$ notes from the 1990’s nor any note that is damaged (torn, dirty, pen marks), also note that the resort does not accept any Traveller's cheques. This is due to the rules that the resort faces with the Maldivian banks.

TAXES

For all purchases and activities in the resort, a 10% service charge is applied as well as a Goods & Services Tax (GST) of 12% and subject to change without prior notification. An additional Green Tax of US$6.00 per person per night is applicable from 01 November 2015.

COMPULSORY NEW YEAR'S EVE DINNER - December 31, 2017

There will be a compulsory New Year's Eve dinner supplement for all guests staying over or arriving on December 31, 2017. It will be 650 usd per guest and automatically added to the room bill. Please contact the resort for further information on pricing of the dinner.

CLIMATE

The climate is warm and tropical throughout the year with cooling sea breezes. Daily temperatures vary between 26°C / 80°F and 32°C / 90°F. Even during the "wind directions" months (south-west from April to October and north-east from December to March) there are seldom more than a few days of rain at a time.

LANGUAGE

Dhivehi is the official language of the Maldives but English is spoken by all talents at W Maldives.

RETREAT ELECTRICAL INFORMATION

240 volts, using a 3-pin (UK) plug. Step down transformers available on request.

TIME ZONE

W Maldives is in the same time zone as Male’, which is GMT +5 hours.

CHECK IN AND CHECK OUT INFORMATION

Check in time is 02.00PM and check out time is 12.00PM.
Guests booking through travel agents must present a valid voucher.
Damaged and old currencies cannot be accepted.

SMOKING POLICY

Kindly note that all rooms & restaurants are non-smoking. Although smoking is not permitted within resorts closed indoor areas, guests who smoke are permitted to do so outside in designated areas. Any violation to the policy will result in a US$ 200 fine.

NO DRONE POLICY

Due to safety and privacy concerns for our guests, W Maldives prohibits the operation of unmanned aerial systems or drones, on or above the island by the general public — including model aircraft by recreational users and hobbyists.


This prohibition includes drones used for filming or videotaping, as well as any drone use by media or journalists operating above or within the resort area boundaries. This prohibition extends to any devices launched or operated from W Maldives property, as well as any launched from private property outside of the resort area boundaries. Please contact our WELCOME team if you have any questions regarding  the operation of such devices within W Maldives’ area boundary. We, therefore, kindly request you to refrain from flying drones anywhere on the island.


Other must read information